Создатели не хотят каждый год выпускать аддон ради аддона.
Студия ZeniMax Online объявила о значительном изменении стратегии поддержки своей ММО The Elder Scrolls Online.
Ежегодный формат выпуска крупных обновлений, включающих большие сюжетные зоны, отправляется на покой.
В этом году TESO отпраздновала свое десятилетие. Напомним, что старт в 2014 году был далеко не гладким: разработчики потратили несколько лет на стабилизацию игры и улучшение процессов разработки.
Ранее студия ежегодно выпускала: одну крупную сюжетную зону, меньшую по размеру локацию, два набора подземелий, и бесплатный сюжетный пролог в качестве бонуса.
Этот подход позволял TESO оставаться одной из самых продуктивных ММО на рынке, задавая высокую планку для конкурентов. Со временем формат слегка изменился, но его интенсивность оставляла разработчикам мало пространства для экспериментов или исправления проблем.
Теперь команда будет выпускать обновления более скромного масштаба с продолжительностью сезонов от трех до шести месяцев.