SEGA подвела итоги финансового года, который закончился в марте 2022-го. В отчёте компания подчеркнула, что в грядущем бюджетном году она намерена выпустить гораздо больше новых проектов, включая ремейки и ремастеры классических игр.
Прибыль SEGA увеличилась по сравнению с 2021-м финансовым годом: чистые продажи составили $2,5 миллиарда, что на 15,6 % выше. Значительный рост некоторых параметров приятно удивил аналитиков издателя, что позволило им сделать оптимистичный прогноз заработка в $2,9 миллиарда — на 16,9 % больше итоговой суммы из свежего отчёта.
Сильный запуск игровых продуктов SEGA, таких как Humankind, Shin Megami Tensei V и Total War: Warhammer III, проложит дорогу большему числу новых проектов. В их числе ремейки, ремастеры, спин-оффы и игры, «сменившие тематику».
За 2022-й финансовый год SEGA отчиталась о 4 миллионах копий подобных игр, среди которых Sonic Colours Ultimate, Super Monkey Ball Banana Mania и Lost Judgment (считается спин-оффом Yakuza). В текущем периоде компания собирается реализовать 5 миллионов копий в тех же категориях.
Если говорить о продажах игр в целом, прибавив новые проекты к ремейкам и ремастерам, SEGA замахнулась на 13 миллионов копий. По плану компании это станет возможно благодаря увеличенному числу международных запусков — 13 против 6 штук за прошлый период. Среди грядущих релизов отмечают Sonic Frontiers, Sonic Origins, Two Point Campus и Soul Hackers 2.
Ранее появился слух о крупнобюджетных перезапусках Crazy Taxi и Jet Set Radio. Однако, если верить, что за инициативой «суперигр» в отчёте скрываются именно они, то их релиз состоится не ранее апреля 2026-го.