Теперь постараться выбить платину можно будет даже в тех играх, в которых она не была предусмотрена изначально
Как выяснилось, в классических играх с консолей давно ушедшего поколения PlayStation, доступных подписчикам обновленной PlayStation Plus, будет реализована система трофеев. Первой об этом сообщила студия Bend, которая сейчас занимается адаптацией для сервиса шутера Syphon Filter.
Система трофеев была введена PlayStation в 2008 году и позволила игрокам получать ощущение удовлетворенности за многие часы, проведенные за сбором редких предметов, поиском секретов, решением головоломок и прочей активности в играх.
Важно уточнить, что разработчикам придется самостоятельно ввести систему трофеев в игры, которые попадут в библиотеку PS Plus.
Запуск обновленной PS Plus состоится 23 июня.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022) предлагает дискретную видеокарту GeForce RTX 3060 Laptop с повышенной мощностью, которая в играх оказывается быстрее, чем младшие решения с GeForce RTX 3070 Laptop. Его производительности достаточно для игр с максимальным качеством графики.
Пока геймеры гоняются за PlayStation 5 или новенькой видеокартой, игровая индустрия давно доказала — при желании игры можно запускать на любом железе. Они будут работать стабильно, ни в чём не уступая старшим платформам, кроме, разве что, отдельных графических наворотов. О таких случаях
Читать на gametech.ru