Как оказалось, для работы старых игр мало иметь просто производительное железо — Sony поняла это на практике
Sony выпустила обновление для старых 50-герцовых игр эпохи оригинальной PlayStation, призванное улучшить их производительность на современных экранах, но пользователи отмечают, что в какой-то степени стало только хуже.
Попытка заставить 50-герцовые игры работать при частоте 60 герц привела к тому, что некоторые объекты на экране начали множиться, оставляя за собой «призрачный шлейф». Ошибка пока замечена в Jumping Flash, Everybody’s Golf и Kurushi (Intelligent Qube).
Все дело в том, что многие игры из коллекции изначально были разработаны для работы с телевизионным стандартом аналогового вещания PAL, причем даже для тех регионов, где использовался более быстрый NTSC. Умы Sony пытались исправить это добавлением новых кадров путем смешивания вместе уже отрисованных, вот и результат:
Внимание, работает НАДМОЗГ