MachineGames уже давно трудится над проектом об известном искателе приключений, еще до покупки Zenimax Media корпорацией Microsoft
Как утверждает известный сплетник и игровой журналист Джез Корден, игра про похождения Индианы Джонса, разработкой которой занимается студия MachineGames (Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein: Youngblood), не станет эксклюзивом Xbox, вопреки заявлениям другого инсайдера Ника Бейкера.
Это вполне объяснимо, поскольку владеющая MachineGames компания Bethesda не владеет правами на Индиану Джонса — они принадлежат Disney, — а все договоренности между мышиным домом и шведской студией были подписаны до того, как Microsoft завершила сделку по поглощению Bethesda и всех принадлежащих ей команд в марте 2021 года.
Сроки выхода игры про Индиану Джонса пока не называются.
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты. Выясняем, что происходит.
Агент Сэм Фишер со своими знаменитыми очками ночного видения не даёт покоя нынешней Ubisoft. Они пытаются возродить былое и анонсируют ремейк оригинальной Splinter Cell, но стоит посмотреть правде в глаза и признать — серия мертва. Мы решили проследить путь серии и разобраться, почему умерла Splinter Cell, а
Читать на gametech.ru