Разработчики Scorn вновь решили вместо полноценной демонстрации игрового процесса представить несколько элементов грядущей игры
Авторы мрачного долгостроя Scorn вновь напомнили о себе. Вновь предлагают оценить несколько коротких роликов с демонстрацией некоторых элементов.
В Scorn есть стрельба, но, по словам разработчиков, это вовсе не шутер. Оружие лишь добавляет дополнительный слой взаимодействия с миром игры.
Самым «важным» станет первое оружие, с которым столкнулся игроки в Scorn. Это не единственное оружие для ведения ближнего боя, но у него есть и иное применение: работа с механизмами.
Релиз Scorn ожидается в октябре. В день релиза выпустят в Xbox Game Pass.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines — ролевая игра от студии Troika Games, вышедшая одновременно с Half-Life 2. Мало того, что проект Valve перетянул на себя внимание аудитории, так еще Bloodlines вышла сырой, с кучей багов. Лишь героическими усилиями энтузиастов её довели до ума, но как она воспринимается в наше время, 18 лет спустя?
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты. Выясняем, что происходит.
Агент Сэм Фишер со своими знаменитыми очками ночного видения не даёт покоя нынешней Ubisoft. Они пытаются возродить былое и анонсируют ремейк
Читать на gametech.ru