Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal за две недели спустя релиза принесл своим создателям более 24 миллионов долларов США, сообщает портал Pocket Gamer.biz со ссылкой на данные аналитического инструментария Appmagic.
На мобильных платформах игру загрузили порядка 8,5 миллионов раз. App Store и Google Play принесли Blizzard примерно одинаковое количество денег — 13 и 11 млн долларов США соответственно.
Наибольший вклад в общую выручку игры обеспечили геймеры из США — 43%. Следом расположились <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Южная Корея (23%), Япония (8%), Германия (6%) и Канада (3%).
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Несмотря на хорошие показатели по выручке,
Diablo Immortal была раскритикована из-за сильного акцента на микротранзакции. Один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч.
Ранее игра отметилась самым низким в истории Metacritic пользовательским рейтингом. Геймдиректору игры даже пришлось объясняться в ответ на обвинения в дезинформации.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня для iOS, Android и ПК. Из-за строгих законов относительно лутбоксов игра не вышла в Нидерландах и Бельгии.
Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.