Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн сказал, что разработчики игр должны быть более прозрачными в отношении своих графиков выпуска контента после релиза в условиях постпандемии, чтобы не разочаровывать своих игроков.
За последние 18 месяцев было отложено значительное количество игр-блокбастеров, поскольку крупные студии борются с нарушением своих производственных графиков, вызванным пандемией, частично вызванной изменением рабочей среды, а также усилением конкуренции за опытных сотрудников.
Ситуация, по-видимому, повлияла на игры с живым сервисом: многие игры, такие как Halo Infinite и Battlefield 2042, задерживают выпуск контента после запуска и растягивают разрыв между сезонами до шести месяцев.
В беседе с VGC генеральный директор Inflexion Аарин Флинн, наиболее известный своей 20-летней карьерой в BioWare, сказал, что, по его мнению, игроки в основном "справедливы" в своей реакции на сроки разработки, и заявил, что многие разработчики слишком много обещают с точки зрения того, что они могут предоставить в течение определенного промежутка времени.
Флинн руководил BioWare, когда она запустила сервисную игру Anthem, что было редкой ошибкой со стороны студии-ветерана.
Генеральный директор сказал, что его команда Inflexion, которая также состоит из многих других ветеранов BioWare, извлекла "ценные уроки" из своей прошлой работы и согласилась с тем, что разработчики должны быть более прозрачными, особенно в постпандемической отрасли.
Дебютную игру Inflexion, игру на выживание Nightingale, планируется выпустить через ранний доступ Steam в четвертом квартале 2022 года — это одна из немногих крупных игр, выпуск которых в настоящее время запланирован на эту сторону Рождества.
Комментируя текущий список релизов игр, Флинн