В беседе с GamesIndustry.biz глава студии Obsidian Фергус Уркхарт рассказал, что кто-то обратился к разработчикам с предложением о приобретении до того, как они были куплены Microsoft. "К нам обратилось другое крупное издательство, и я обедал с одним из главных людей в издательстве, и он спросил: "А вы никогда не думали о том, чтобы вас приобрели?". - объяснил Уркхарт. - "Я ответил "да, конечно", а потом он сказал: "Ну, нам просто очень трудно правильно нанимать людей".
Уркхарт продолжил рассказывать, что издатель хотел приобрести Obsidian с целью перевести всех их сотрудников в свою текущую игру, для которой они с трудом нанимали людей. Именно это, по словам Уркхарта, в конечном итоге заставило разработчика отклонить предложение о