Escape from Tarkov находится в разработке много лет. Игроки продолжают терпеливо ждать релиз.
Фанаты Escape from Tarkov ждут релиз много лет. Недавно босс Battlestate Games дал интервью Pestily, где затронули тему выпуска версии 1.0.
Никита Буянов высказался по поводу релиза Escape from Tarkov 1.0 — объяснил своё виденье этого долгожданного (в определённых кругах) события:
«Я хочу, чтобы он выглядел праздником, не как что-то прорывное, взрывное, в духе "миллионы долларов на рынок, миллионы долларов на разные вещи". Да, ребята, игры делаются так: бюджет разработчиков большой, но обычно издатели используют такую же сумму для маркетинга, промо и т.п. Мы много потратили на игровые ивенты и это хорошо, но мы не планируем тратить много денег на релизный маркетинг. Мы хотим сделать [релиз EFT 1.0] как «выпускной», так это назовём. Мы расскажем и докажем, что наша история, Escape from Tarkov — больше чем игра, больше чем процесс её создания; наши игроки — больше, чем просто игроки….
И лор игры, что происходит внутри игры — это не просто лор, а репрезентация, живой мир, в котором мы хотим (или не хотим) [жить], где мы хотим чего-то достичь, мы тратили своё время, вложили много усилий и ресурсов в него, получили много отдачи — я не говорю про деньги, я говорю про эмоции, дофамин, которые вы получите. И это сделает вас немножко счастливее, я думаю, или расстроенным, но по крайней мере вы будете чувствовать себя живым. Такая вот концепция, и мы не хотим доказать всем-всем эту концепцию, мы просто хотим показать людям, которые знают об этой игре, об этом долгом путешествии [что-то стоящее], и мы просто хотим сделать подарок для них….Мы хотим отметить [релиз EFT 1.0], но интеллигентно, вежливо, без экспрессии — мы не хотим такого, мы