В последнее время мы часто касаемся темы MMORPG. Уже был материал, касающийся ремастеров и ремейков, но давайте озвучим классическую тему смерти MMORPG и зайдем с другой стороны. Игровая индустрия местами напоминает живую природу со своими простейшими законами и принципами. Выживай, ешь других и объединяйся, чтобы выжить и съесть тех, кто более медлительный. Звучит, конечно, как в мире животных, но думаю, никто не будет отрицать, что несмотря на утрированность высказывания, зерно истины в нем есть.
Так вот, раз уж у нас местный аналог джунглей, давайте поговорим о том, как MMORPG сражаются за место под солнцем. В благословенные нулевые, когда жанр был на подъеме и каждый год выходило по несколько MMO-проектов, а издатели считали своим