Warcraft Rumble когда-то пошумела, но от такой известной франшизы Blizzard явно ожидали более внушительных результатов
В августе 2023 года был софт-лонч Warcraft Rumble (для ограниченной аудитории), а в ноябре состоялся полноценный релиз. Тогда данные AppMagic показали, что за шесть дней после релиза в ноябре новинка принесла Blizzard порядка 3.4 миллиона долларов. Если учесть доходы с софт-лонча, то около $4.34 миллиона.
Однако разговоры о Warcraft Rumble быстро поутихли после релиза, игра продолжила существовать дальше в каком-то виде. В марте 2024 года на noob-club решили вспомнить об этом проекте Blizzard и посмотреть, как обстоят дела с загрузками и доходами.
Судя по актуальным данным AppMagic, Warcraft Rumble не пользуется огромной популярностью, доходы тоже не очень внушительные (учитывая, что это игра по франшизе Warcraft).
Если отсчитывать от момента полноценного релиза (ноябрь 2023), то за 4 месяца игру загрузили более 5 миллионов раз. При этом на США приходится порядка 25% загрузок, в Германии 10%, в Южной Корее 7%, во Франции 6% и в Тайване 5%.
Для сравнения, скандально известная Diablo Immortal (июнь 2022) примерно за полтора года была загружена более 20 миллионов раз. За последние 30 дней её скачали свыше 200 тысяч раз, в то время как у Warcraft Rumble более 100 тысяч загрузок:
«Это означает, что Immortal до сих пор вызывает как минимум в два раза больше интереса новичков, чем относительно недавно вышедший Rumble».
В плане доходов разрыв между Diablo Immortal и Warcraft Rumble более внушительный.
За последние 30 дней Diablo Immortal заработала более 5 миллионов долларов (за всё время $200+ млн.; в то время как Warcraft Rumble лишь 2 миллиона (за всё время $20 млн.).
Если же взглянуть на другой известный проект —