Во время разработки масштабных и крупнобюджетных игр многие студии идут на различные ухищрения, чтобы скрыть различные недочеты. Bethesda Softworks вместе с её недавно вышедшим ролевым экшеном Starfield не является исключением из этого правила. В игре используется обновленная версия движка Creation Engine 2, которая хорошо понимает физическую модель, однако не может справиться с правдоподобной симуляцией дождя.
Как оказалось, дождь в Starfield реализован весьма странным образом. Игрокам удалось выяснить, что дождь в игре идет только в небольшой зоне, где находится игрок. На самом деле это достаточно обычная практика для современных игр. Пользователь с никнеймом lewd_bingo, назвавший себя художником по визуальным эффектам, сообщил, что к подобной хитрости прибегают многие разработчики. Однако его все же удивило решение Bethesda Softworks.
Как пояснил разработчик, обычно эффект дождя прикрепляется к камере игрока, а не персонажу. Это позволяет сделать эффект более правдоподобным, и хитрость становится практически невозможно обнаружить обычными способами. Реализация же дождя в Starfield позволяет увидеть зону даже если вы играете просто от третьего лица, что сильно вредит погружению.