В интервью генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей раскрыл новую информацию о предпроизводственной фазе. Он рассказал, что провели много экспериментов и приняли много решений о том, какой должна быть следующая Dragon Age.
«В какой-то момент она была мультиплеерной. Мы внимательно изучили многопользовательскую игру, но почувствовали, что не можем вернуться к нашим корням».
Dragon Age: The Veilguard должна была стать игрой, ориентированной на мультиплеер. Но это заставило бы команду полностью отойти от корней Dragon Age, а такой подход не одобрило бы сообщество. Ориентация на мультиплеер означала, что на первый план выходят такие аспекты, игра-сервис и монетизация. Это бы не очень подошло для серии, и BioWare было бы сложно с ней работать.
Маккей также объяснил, BioWare не смогла бы создать незабываемых персонажей. В играх Dragon Age есть глубокие истории о персонажах, что стало неотъемлемой частью игры.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Tech4gamers
ZZZ (Zenless Zone Zero) встретили холодно. На фоне прошлых игр HoYoverse оценки новинки ниже, чем у предшественниц. В сети уже пошли разговоры о первом провале китайцев, но действительно ли с игрой все плохо? Возможно, дело в завышенных ожиданиях? Ведь на самом деле ZZZ — это лучшая игра в жанре, где HoYoverse давно представлена, но о котором, почему-то, многие забывают.
Norland можно описать как «RimWorld в средневековье». Это игра, где нужно развить королевство, обеспечить чернь, разобраться с соседями и всеми невзгодами на пути молодого государства. Самый успешный правитель будет управлять всеми, а его подданные останутся счастливы и благодарны. Но достичь этого так непросто, что иногда придётся прожигать собственный стул от ненависти — советуем запастись