В интервью геймдиректор Корин Буше затронула важные аспекты Dragon Age: The Veilguard. Если в предыдущей части Dragon Age Keep игроки могли строить мир и переносить решения из прошлых игр Dragon Age, то The Veilguard не будет опираться на эту систему.
В новой части предложат систему, которая позволит вспомнить все решения в прошлых играх, и при этом внести изменения при создании персонажа. Далее разработчик заявила, что это сделано для того, чтобы игрокам не пришлось подключать свои аккаунты. Таким образом, команда развеяла сомнения в том, что игра будет только онлайновой и потребует подключения к интернету.
«Вы можете играть полностью в автономном режиме. Никакого соединения; вам не придется подключаться к своим аккаунтам EA».
Геймдиректор игры также заявила, что BioWare на 100% сосредоточена на создании максимально полной однопользовательской ролевой игры. Она подтвердила, боевых пропусков и микротранзакций не будет.
«Мы сосредоточены на том, чтобы сделать самую полную однопользовательскую игру, на которую только способны».
Выход Dragon Age: The Veilguard запланирован на 2024 год.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Tech4gamers
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать культуру демоверсий и запустила очередной фестиваль из серии «Играм быть — праздник будущих новинок». Мы отобрали для вас 20 занимательных проектов, чьи демоверсии доступны в рамках фестиваля, и предлагаем познакомиться с ними.
Представьте, что