Izzard
В прошедшие выходные были сыграны матчи плей-офф главной командной лиги по Starcraft 2 – World Team League. За звание чемпиона боролись 7 команд, а победу одержала Dragon Phoenix Gaming, за которую выступают все три чемпиона GSL 2021 года: Rogue, Dark и Cure. Предлагаем вашему вниманию итоги регулярного сезона и финалов турнира.
В рамках регулярного сезона 12 команд играли друг против друга по круговой системе, набирая баллы для выхода в плей-офф. Учитывая тот факт, что плей-офф играется по системе "лесенка", то важно было набрать максимально возможное количество очков: первое место в рейтинге гарантировало прямой выход в финал турнира и, следовательно, как минимум второе место на лиге.
Плей-офф, как уже было сказано выше, проходил по системе "лесенка". Это значит, что команды, занявшие 6–7 места в регулярке, играли друг против друга. Затем победитель выходил на команду с 5-го места. Далее победитель выходил на команду с 4-го места. Ну и так до победного.
Соответственно, команда, занимавшая первая место в регулярном сезоне, автоматически получала путевку в финал, а команда, занявшая в регулярке второе место, гарантировала себе минимум бронзу.
Формат матчей в регулярном сезоне:
Хороший формат для командной лиги, который позволяет андердогам отбирать очки у фаворитов – где-то за счет везения, где-то за счет грамотно спланированного лайн-апа и заготовленных стратегий. Таким образом даже не слишком мощная "по именам" команда получает возможность за счет старания и стратегии ворваться в плей-офф.
Давайте посмотрим на итоговую расстановку команд по итогам регулярного сезона:
Во многом успех команды связан с игрой Maru, который является отличным эйсом и готов выручить практически в любой ситуации. 17:3 по картам, винрейт