Dragon's Dogma 2 будет работать с ориентиром на 30 FPS на всех консолях, включая Xbox Series X|S и PlayStation 5. Информацию подтвердил геймдиректор Хидеаки Ицуно в интервью Game Informer.
При этом игра предложит нефиксированную частоту кадров, а возможность выбрать какой-либо другой режим воспроизведения не предусматривается. По словам Ицуно, в консольных версиях Dragon's Dogma 2 можно будет включить или отключить некоторые опции, но отдельных пресетов графики на выбор не будет.
В сети также появилось несколько новых превью Dragon's Dogma 2. Как следует из ролика IGN, частота кадров в игре на PS5 действительно держится в районе 30 кадров в секунду, но в напряженные моменты производительность падала вплоть до 24 FPS. При этом журналистам дали нефинальную сборку, в которой нельзя было протестировать опцию VRR и другое базовое разрешение консоли.
Релиз проекта состоится 22 марта.
Читайте также: Спин-офф Control от Remedy может получить вид от первого лица.