На PS5 игра работает в динамическом разрешении 4K со средней частотой 38 кадров в секунду. На Xbox Series X средняя частота кадров немного выше (около 40 FPS), но при этом среднее разрешение немного ниже, чем в версии для PS5.
PS5 лучше справляется с детализацией теней и расстоянием рендеринга, в то время как Xbox Series X|S менее детализированы в тенях и растительности вдали.
Версия игры для ПК остается безусловным лидером, предлагая самое высокое качество и используя трассировку лучей, которую можно отключить - у PS5, как и у Xbox Series X, такой возможности нет, а у Xbox Series S она отсутствует вовсе. Все три платформы поддерживают отражения SSR.
Время загрузки может быть быстрее на ПК на NVMe SSD. У PS5 есть небольшое преимущество над Xbox Series, хотя разница едва заметна. Все три консольные версии получили разблокированную частоту кадров, поэтому нет возможности зафиксировать её, например, на 30 FPS. Частота кадров колеблется от 30 до 45 на всех трех платформах, хотя у XSX она немного выше, чем у PS5 (примерно на 2/3 FPS).
В феврале вышли классные инди-игры. С момента их выхода прошло чуть больше месяца, а они уже собрали десятки тысяч положительных отзывов. Игроки полюбили их прежде всего за геймплей и оригинальность, которых так не хватает многим современным топовым играм. Deep Rock Galactic: Survivor в представлении, пожалуй, не нуждается, но если вы пропустили, обратите на нее внимание. А кроме этого внезапного хита игроков покорили BlazBlue Entropy Effect необычным сочетанием жанров, Supermarket Simulator — возможностью отдохнуть на работе, а Secrets of Grindea — ностальгией по 90-м. И это еще не все февральские проекты.
Переосмысление культового хоррора 90-х Alone in the Dark получилось, мягко говоря,