Dragon's Dogma 2 удивляет современных игроков не только подходом к монетизации, но и некоторыми творческими решениями
Недавно состоялся релиз Dragon's Dogma 2, новую игру по франшизе некоторые ценители ждали более 10 лет. Но релиз не прошёл гладко: игроков возмутили не только всевозможные премиальные дополнения, которые появились в день выхода, но и одно творческое (и техническое) решение, связанное с системой сохранений — предлагается один слот.
Dragon's Dogma 2 получила первый крупный патч 1.050 для ПК и PlayStation 5 (на Xbox Series X|S выпустят позднее): главным новшеством стала возможность начать новую игру при существующем сохранении (ранее приходилось заниматься его удалением вручную).
Другие изменения патча 1.050 для Dragon’s Dogma 2:
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из