До релиза игрокам предложили недемоверсию «Смуты». После релиза основной игры разработчики про неё не забывают, решили к ней вернуться
Недавно состоялся релиз отечественной экшен-RPG «Смута», где игроки нашли множество багов. Потихоньку стали выпускать патчи для игры, исправляющие некоторые моменты.
Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё патч со множеством исправленияй, но есть нюанс — он не для основной игры. Разработчики выпустили обновление 1.0.1 для недемоверсии, которую выпустили чуть раньше, чем саму «Смуту» (этот проект называют «образовательная игра "Смутное время"). Геймеров такое удивляет, учитывая состояние основной игры.
Представили список исправлений:
1. Оптимизация ФПС.
2. Некорректные коллизии, мешающие перемещению.
3. Ошибки положения ассетов на карте.
4. Возможность включить режим жестокости.
5. Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена.
6. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа.
7. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики.
8. Проблемы с уровнем детализации графики на карте.
9. Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры.
10. Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты».
11. Слишком жесткий свет и тени.
12. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз.
13. Отображение чисел урона в бою.
14. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены.
15. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная".
16. Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.
17. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов.
18. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова.
19. Неправильное освещение модели Клима