По словам Ричарда Лидбеттера из Digital Foundry, PS6 и следующей консоли Xbox не нужно вдвое больше оперативной памяти, чем 16 Гб, которые используются в консолях текущего поколения.
Редактор DF признал, что такой объем оперативной памяти не нужен консолям Sony и Microsoft нового поколения, поскольку стоимость больших объемов памяти явно высока, а это, по сути, неоправданно, учитывая те незначительные улучшения, которые они дадут командам разработчиков.
По словам Лидбеттера, технические решения, основанные на хранении данных, уже совершили большой скачок в развитии на PS5 и Xbox Series X|S, поэтому Sony и Microsoft смогут выиграть от этого скачка и в следующем поколении игровых консолей. Редактор добавил, что заполнение 16 ГБ оперативной памяти на PlayStation 5 и Series X уже вызов, поскольку требует огромного объема работы от команд, которым придется создавать уникальные спецэффекты, появляющиеся в игре только один раз.
Именно по этой причине, по мнению Алекса Батталья, другого редактора DF, даже для PS6 и Xbox Next будет сложно увидеть необходимость в большем объеме оперативной памяти, чем нынешние 16 ГБ.
***
Автор обложки: Digital Foundry Источник обложки: YouTube
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили