Авторы «Смуты» продолжают постепенно улучшать игру. В планах крупные обновления и патчи с исправлениями
Продюсер «Смуты» Андрей Белов продолжает общаться с сообществом. Сейчас разработчики исправляют самые острые проблемы — выявить некоторые помогли репорты игроков; отзывы анализируются и те, которые «по делу» и те, которые «имеет смысл взять в работу», пускают в реализацию.
Авторы «Смуты» собираются и дальше выпускать патчи каждые две недели. Ожидаются не только маленькие обновления с фиксами, но и крупные — с исправлением игровых систем, вроде боёвки, стелса и прокачки персонажа.
Белов ответил на один из распространённых вопросов: «А не купили ли вы, все ассеты в магазине эпиков?» — ответ: «Нет, не купили. Уже хотя бы потому, что нет таких ассетов в магазине эпиков. Вы можете [сами попробовать поискать] ассеты русской архитектуры начала 17-го века» + часть использованных строений не самые распространённые и не сохранившиеся в реальности, информация о них находится только в исторических документах.
Однако некоторые ассеты всё же покупали, например растительность — но тогда перед авторами «Смуты» встала задача «их серьёзной оптимизации», т.е. недостаточно просто купить готовый ассет, требуются некоторые дополнительные манипуляции.
Также Белов отметил, что разработчики «рассматривают возможность» и «намереваются со временем» отдать разработанные модели в свободный публичный доступ. Это мотивируют тем, что считают исторические игры про Россию очень важными.
***
Автор обложки: Cyberia Nova. Источник изображения: vk.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия