В сети появилось подробное сравнение графики Ghost of Tsushima от ElAnalistaDeBits. Его анализы обычно точны и охватывают все самые важные элементы игры.
Ghost of Tsushima получила обновление с PS4 до PS5, но графические улучшения оказались скромными. На представленных кадрах видно, что, когда речь заходит об общем графическом качестве, об огромном разрыве между консолью и ПК говорить не приходится. Хотя стоит признать, что в некоторых местах на ПК текстуры более четкие и отличаются более высоким уровнем детализации. Но иногда PS5 выходит победителем или выглядит примерно так же, как версия для ПК.
Можно заметить улучшения в работе с отдаленными объектами. Особенно это касается деревьев и отбрасываемых ими теней. Разница отмечается и во времени загрузки - в этом сравнении победила PlayStation 5: консоли Sony потребовалось 1,33 секунды, а ПК - 5,7 секунды. В обоих случаях игра загружалась быстро. Но всё зависит от установленного диска. На PS4 у игры уже были короткие экраны загрузки.
Большим преимуществом на ПК стала реализация таких технологий, как DLSS. К этому добавляется поддержка модов, которые способны улучшить визуальное оформление.
***
Автор обложки: Sucker Punch. Источник обложки: YouTube
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода