Red Candle Games известна в кругах любителей инди. Ее дебютный «бумажный» ужастик Detention я до сих пор вспоминаю с теплотой. Правда, о Devotion, второй игре студии, не могу так же лестно отозваться, но атмосфера и история в ней все же были на высоком уровне. Именно повествование выделяло проекты тайваньского разработчика из сонма инди-поделок. Поэтому стремление сфокусироваться на игровом процессе в Nine Sols удивило и насторожило. Впрочем, прошлогоднее демо сразу сняло все опасения. Команде понадобилось много времени (с релиза Devotion прошло целых пять лет), но она сумела реализовать отлаженную боевую систему, не забыв при о этом о сюжете и ярких персонажах.
Йи — весьма трагичный герой
За броским словечком «даопанк» скрывается смесь восточной культуры, философского течения дао и фантастики с космическими путешествиями. Игра не пытается слишком долго вас обманывать. Если в первые минуты происходящее еще как-то маскируется под сказочное фэнтези, то после короткого пролога мы сразу попадаем в недра технологического комплекса.
Нам выпадает роль Йи — прямоходящего кота в кимоно. Все, что мы поначалу понимаем, — некогда его чуть не убил представитель его же вида, после чего герой оказался среди примитивных людей, ведущих нехитрую деревенскую жизнь. И теперь у него одна цель — отомстить обидчикам. Дальше сценаристы Red Candle Games полностью оправдывают свою репутацию и развивают простенькую завязку в интересную и замысловатую историю.
Человеческое поселение, оказывается, стоит прямо над Новым Кунлуном — жилищем куда более могущественной и продвинутой цивилизации, откуда и пришел сам Йи. Управляют местом девять «солнц» (если я правильно понимаю, что авторы позаимствовали «sols» из латинского), которых нам предстоит одолеть.