Развитие Starfield продолжается. Разработчики решили разобраться с несколькими проблемами и снова моддерам пришлось адаптироваться
Недавно для Starfield представили крупное обновление и набор инструментов для создания пользовательских модификаций Creation Kit. Однако вскоре Bethesda Game Studios вернулась к игре и выпустила небольшой хотфикс и мини-обновление.
Для Creation Kit подготовили новые инструменты (Art Tools), а для самой игры несколько исправлений:
LunarGaming показывает, как можно найти Adrastos Dakota: https://youtu.be/TDvAuhTxWWM
Как это часто бывает, данный хотфикс повлиял на версию Starfield, что привело к поломке некоторых модификаций. Значительную часть энтузиасты довольно быстро обновили, но в ряде случаев моды могут начать «сыпаться».
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать культуру демоверсий и запустила очередной фестиваль из серии «Играм быть — праздник будущих новинок». Мы отобрали для вас 20 занимательных проектов, чьи демоверсии доступны в рамках фестиваля, и предлагаем познакомиться с ними.
Представьте, что три истории переплетаются в одном месте. Кажется, что герои этих сюжетов рассказывают совершенно о разном. Но благодаря Хозяину Множества Миров всё собирается в единую цепь событий. Это не только продолжает мысль и суть оригинального произведения, а отвечает на многие его вопросы. Вы скажете,