Некоторые решения разработчиков Bethesda вызывают недовольство сообщества - в том числе и платный контент, который продается через Creations Kit. Редакция Kotaku проверила миссию The Vultures, цена которой составила 7 долларов.
Потратив 10 долларов на внутриигровую валюту, рецензент приступила к игре. Контент состоял из нескольких простых заданий, направленных на поиск одного персонажа. Клэр Джексон отметила крайне короткое время выполнения миссий. На одно задание в Starfield ушло всего 20 минут.
«The Vulture отстой не только как задание. И не только как абсурдно дорогое DLC. И оно, и Альянс следопытов обнажают глубокие недостатки Starfield, которые простым заданием не исправишь. Starfield нужно нечто большее, чем просто контент, вливаемой в это огромное полотно».
Рецензент сделала вывод после прохождения:
«Первое платное DLC для большой космической ролевой игры от Bethesda - завышенная цена, слабый контент и отсутствие жизни в игре».
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Kotaku
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от Фила Спенсера на Xbox Games Showcase 2024. Возвращение Маркуса Феникса