Карточный «рогалик» был обновлен до версии 1.0.1 на персональных компьютерах. Игроки уже могут его протестировать
Разработчик LocalThunk выпустил для своего карточного «рогалика» Balatro первое крупное обновление. Версию 1.0.1 уже можно протестировать на персональных компьютерах.
По словам автора проекта, полноценный релиз обновления на всех платформах состоится «приблизительно через неделю».
Среди различных нововведений, обновление немного упростило игру, а также добавило новую механику для джокеров, сделавшую так, что они исчезают после пяти раундов. Помимо того, джокеров можно будет брать «в прокат», уплатив 1 доллар сразу, а затем по 3 доллара каждый последующий раунд.
Как принять участие в тестировании Balatro: найдите Balatro в своей библиотеке Steam >> «Свойства» >> «Бета-версии» >> «Бета-тестирование» >> «public_experimental».
(источник обложки новости: LocalThunk)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра