Министр культуры Чон Бён Гёк обсудил игровой сектор Кореи в недавней публикации Korea Times. Говоря об игровой индустрии страны, он отметил, что два года назад её доходы составили 16,04 миллиарда долларов, что делает её 4-м по величине рынком в мире.
Далее он заявил, что в ближайшие пять лет корейские разработчики будут уделять больше внимания консольным играм. Он хочет сформировать здоровую культуру консольных ААА-игр к 2028 году.
Эти усилия помогут стране снизить зависимость от онлайновых и мобильных игровых платформ. В итоге фанатам стоит ожидать от разработчиков ещё больше таких хитов, как Stellar Blade и Lies of P.
Поскольку эти команды продемонстрировали готовность сотрудничать как с PlayStation, так и с Xbox, в будущих играх эксклюзивность может и дальше использоваться как способ финансирования разработки и запуска проектов.
Это также может привести к тому, что различные команды перейдут к сотрудничеству с подписочными сервисами вроде Game Pass.
Фанаты могут ожидать, что в будущем такие игры получат более крупные бюджеты, что потенциально позволит разработчикам региона сравняться с крупнейшими продуктами индустрии в плане качества производства.
Сейчас потенциально сильными выглядят The First Berserker: Khazan и Crimson Desert.
***
Автор обложки: Neowiz. Источник обложки: Tech4gamers
Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.
Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо