Согласно последним слухам, в портативном режиме устройство будет работать на «безумно низкой» тактовой частоте, чтобы обеспечить лучшее время автономной работы.
Во время подкаста Broken Silicon обсуждалась производительность будущей консоли Nintendo. Сотрудники NVIDIA якобы хотели, чтобы консоль достигла 4 терафлопс в режиме док-станции, что потребовало бы гораздо более высоких тактовых частот, чем предполагалось.
В портативном режиме консоль будет работать на «безумно низких» частотах, возможно, ниже 800 МГц по нескольким причинам. Кроме лучшего времени автономной работы, система будет выделять меньше тепла и шума, что важно для консоли для консоли, ориентированной на детей.
Moore’s Law is Dead и The Phawks предполагают, что трассировка лучей присутствует в основном в ААА-играх Nintendo, учитывая, что компания проводит необычайно большой объем работ по оптимизации, чтобы добиться наилучшего качества изображения при приемлемой производительности. Сторонние разработчики будут использовать только технологию NVIDIA DLSS.
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Wccftech
Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.
Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.
Шведский холдинг Embracer