Хотя Sea of Thieves дебютирует на PlayStation 5 30 апреля, в тот же день, что и выход 12-го сезона, Rare на этой неделе представит небольшое обновление своей многопользовательской игры, которое представит некоторые новые функции, а также принесет некоторые новые функции. многочисленные исправления, включая возвращение 6 кораблей на один сервер!
Таким образом, британская студия подвела итоги бета-тестирования PlayStation 5 и того, что из этого получилось.
Все игроки, оформившие предзаказ Sea of Thieves на PlayStation 5, смогли принять участие в закрытом бета-тестировании игры с 12 по 15 апреля, что позволило Rare наблюдать за состоянием серверов до полного запуска в конце месяца. Таким образом, этот этап позволил студии выявить ошибку, которая не повлияет на запуск игры на следующей неделе.
На раннем этапе мы обнаружили ошибку, которая не позволяла игрокам получить доступ к широкому спектру региональных центров обработки данных, в которых мы запускаем Sea of Thieves, что быстро исчерпало те, которые были доступны. Это приводило к более длительному, чем ожидалось, времени ожидания входа в игру или к прибытию игроков на сервер с неоптимальным местоположением, что приводило к большей задержке в сети.
Поэтому команда была вынуждена на протяжении всех выходных управлять распределением серверов вручную, чтобы игроки могли играть в оптимальных условиях как можно дольше. К счастью, выявление специфичной для PlayStation 5 ошибки позволит Rare 30 апреля более уверенно открыть серверы для всех игроков, поскольку студия может уделить время работе над исправлением проблемы.
Мартовское обновление обещало множество исправлений, но, к сожалению, некоторые из них так и не были реализованы. Поэтому Rare удвоила свои усилия, чтобы