Сегодня состоялся релиз LSFG 2.0 - программа, которая позволяет включить генерацию кадров в любой игре и на любом GPU, получила крупное обновление ещё сильнее улучшающее качество генерации кадров.
LSFG 1.0 уже была довольно интересной утилитой, поскольку позволяла включить генерацию кадров на любом GPU и в любой игре, даже в эмуляторах. Однако программа имела серьёзный недостаток - генерация нормально работала лишь в том случае, когда GPU мог обеспечить количество настоящих кадров на уровне 60 FPS.
У LSFG 2.0 были заметно снижены требования: теперь генерация может работать даже при исходном количестве кадров в 30-40 FPS и разрешении 1080-1440p. Кроме того, во второй версии разработчики заметно улучшили качество генерации кадров, снизив количество графических артефактов, таких как: ореолы, искажение краев объектов и размытие изображения. Тем не менее, это привело к увеличению нагрузки на GPU, поэтому разработчики выпустили альтернативную версию 1.1 - она менее требовательная чем 2.0, но предоставляет качество изображения лучше чем 1.0.
Портал DSO Gaming уже протестировал работу новой версии программы: издание осталось очень довольно качеством и скоростью генерации кадров с помощью LSFG 2.0. Журналист говорит, что в свое время остался не впечатлен версией 1.0, но 2.0 - совсем другое дело. Программа хорошо работала в No Rest for the Wicked даже при 30-40 кадрах. В Tekken 8 и Elden Ring LSFG 2.0 смогла обеспечить 120 FPS при 60 изначальных без артефактов, заметно улучшив плавность данных игр. А в Horizon: Forbidden West программа работала не хуже чем DLSS 3.0.
По словам GSO Gaming, разработчикам LSFG 2.0 удалось создать ультимативный и гораздо более качественный аналог AMD Fluid Motion Frames (AFMF), который следует попробовать