В последние несколько недель мы были заняты отражением DDoS-атак. Мы благодарим вас за терпение в этот сложный период.Продажи игры Dread Hunger намного превысили наши самые смелые ожидания, и это одновременно до чрезвычайности радует и пугает нас.Сложности, с которыми мы сталкивались при разработке инди-игр, не идут ни в какое сравнение с теми проблемами, которые возникли у нас после запуска этого масштабного (и уже очень успешного) многопользовательского проекта.У нас опытные сотрудники, и многие из нас работали и над более крупными играми — но лишь в составе большой команды.
Сейчас над игрой Dread Hunger на постоянной основе работают 8 человек.Нам приходится решать массу сложных проблем. Среди них масштабирование инфраструктуры и проблемы с производительностью, вопросы кибербезопасности и даже выбывание членов нашей команды из-за короновируса.
Как и все игры, Dread Hunger уникальна в смысле проблем, которые безостановочно происходят с ней в любое время суток. В этот сложный период нам также нужно позаботиться о том, чтобы наши специалисты могли заниматься самой игрой, ведь нам еще предстоит так много сделать для того, чтобы Dread Hunger реализовала весь свой потенциал.Мы достигли огромного прогресса.
Многие из проблем, с которыми мы боролись месяц назад, сейчас уже устранены. Атаки и ограничения, мешавшие нашей работе еще неделю назад, уже в прошлом.
Но масштабы нашего роста таковы, что новые проблемы возникают у нас почти ежедневно.Мы чрезвычайно благодарны классным командам специалистов из нашей сферы, которые протянули нам руку помощи и делятся тем, что может помочь нам устранить некоторые из этих проблем. Мы по-прежнему привлекаем помощь со стороны, и люди, которые нас поддерживают, делают нас более
.