Идеи Garry's Mod получили развитие в S&Box на движке Source 2. У Facepunch Studios большие планы.
Недавно авторы духовной наследницы Garry's Mod расширили доступ к S&Box. Проект на движке Source 2 многие уже успели опробовать.
Facepunch Studios решила поделиться новостями и некоторыми планами на S&Box. Разработчик Гарри Ньюман хочет, чтобы S&Box стала заменой движок Unreal и Unity:
«Движок — это его ядро. Если ничего больше не работает — у нас есть движок. Я бы хотел, чтобы у Facepunch был движок, который мы могли бы использовать для создания собственных игр. Тот, который мы полностью контролируем.
Было бы здорово, если бы наша работа пошла на улучшение нашего движка. Я не хочу платить Unity 500 тысяч долларов ежегодно, чтобы потом платить своим сотрудникам за оптимизацию и исправление их движка.
Долгосрочная цель — делать все наши игры на s&box и расширить движок так, чтобы он работал на мобильных устройствах/консолях и т. д.
...В Garry's Mod, если вы сделали популярную игру, следующим шагом было покинуть сообщество и сделать новую версию в Unity или Unreal. Это чертовски отстойно.
Мы хотим позволить вам использовать движок s&box для создания игр, экспортировать их, раздавать их бесплатно или выкладывать в Steam».
Facepunch Studios ведёт переговоры с Valve по поводу подобного релиза в Steam. Если всё получится, то в сервисе Valve выйдет игра-платформа, на базе которой можно будет собирать игры и монетизировать их:
«...Мы не хотим нести бремя сбора роялти или лицензионных отчислений. Платформа и наши собственные игры должны приносить нам деньги. Это должно быть нашим стимулом. Мы не должны облагать налогом ваш тяжелый труд, потому что использование вами нашего движка выгодно нам. Я также хотел бы дать некоторую