Игрок PARIVISION Андрей 'Dukalis' Куропаткин в интервью на ESL One Bangkok 2024 высказался о матче против Nigma Galaxy, поделился мнением о таких героях, как Clockwerk и Ogre Magi, а также рассказал, как команда добилась быстрого прогресса.
[В игре ты на Clockwerk уделял много времени помощи на центральной линии. Кто заколлил это?] Это сказал No[o]ne, что мы можем поиграть на центре, потому что внизу Slark в любом случае находился на фрифарме. Я думаю, что в подобных играх это нормально, потому что у них не было одного игрока, поэтому у нас всегда была фри линия. Это были легкие игры для Clockwerk. Если у меня не плохая линия, то играть идет легко.
[Все всегда берут Expanded Armature на Clockwerk, но у него есть другой аспект — Hookup. Как думаешь, как нужно если усилить, чтобы оживить его?] Им нужно... Я не уверен, какое усиление может помочь, потому что этот аспект выглядит как скрытый пул. Я попробовал его, после того как Whitemon и другие ребята играли с ним на TI, и я проиграл все пабы. Я установил для себя правило: если этот аспект не будет «сломанным», то я не стану его брать.
[ Ogre Magi сейчас является одним из самых популярных героев пятой позиции, но, на самом деле, он особо не получал усиления. Как думаешь, он просто оставался без внимания или потребовалось ослабить других саппортов, чтобы он вошел в мету?] Я думаю, что Ogre Magi вошел в мету, потому что многие люди стали играть на керри с дальней атакой. Люди медленно учатся, а он сейчас чересчур силен.
Я, на самом деле, думал об этом, когда в игре только появились аспекты. Это может работать, просто нужно сделать всё правильно. Например, хорошо добавить крипов на линии или заблокировать волну крипов, чтобы дать Ogre Magi получить опыт. Я начал