Как и в предыдущих дополнениях, кулинария в Dragonflight – профессия замечательная и она регулярно находит свое применение у игроков. Однако сейчас у нее есть несколько неполадок, к счастью совсем незначительных, о которых опытному шефу, тем не менее, стоит знать. Игроки поделились своими находками в плане ошибочно работающих особенностей этого ремесла.
Знание – не всегда сила На данный момент в игре присутствует неполадка, связанная созданием Различных экзотических пряностей и Кусков каменной соли, которая затрагивает лишь персонажей с максимальным уровнем навыка. В обычных условиях при изготовлении этих реагентов игрок случайным образом получает по 2-3 штуки аналогично тому, как это, например, происходит с Горстью серевитовых болтов у инженеров. Но это актуально лишь для тех, чей основной уровень знания профессии не развит полностью – в ином случае персонаж всегда получает только по 2, лишаясь шанса на 3 срабатывание.
Таким образом, вроде бы наиболее опытные ремесленники со 100/100 получают меньше реагентов, что повышает затраты игрока на их создание, особенно если требуются большие объемы. Обойти эту проблему можно заведя альтернативного персонажа для кулинарии и не развивая ему навык до максимального значения – результаты его работы будут более плодотворными. Скорее всего по задумке персонаж максимального навыка должен всегда создавать по 3 штуки, но что-то сломалось.
Неполадка наверняка будет исправлена в скором времени. Результаты создания Различных экзотических пряностей персонажем с 50/100 навыком (слева) и 100/100 навыком (справа) Не самая быстрая рука в Вальдраккене Другая проблема связана со скоростью изготовления. Вопреки тому, что эта характеристика указывается в кулинарных рецептах и бонусы к ней приносит
.