Играли на PS5
Если разобрать Dying Light 2 на составляющие, то Stay Human и в самом деле выглядит как Far Cry в антураже зомби-апокалипсиса (как Денис Щенников уже метко обозначил это в нашем предварительном обзоре). Тут тебе и огромный, залитый солнцем открытый мир, и куча случайных активностей, и блокпосты для зачисток, разнообразные испытания, параплан для пикирования с высоты, и даже пресловутые «вышки». Но в прочтении Techland знакомые и, скажем прямо, приевшиеся игровые элементы внезапно обретают какую-то необычайную свежесть и даже всерьёз увлекают. Лишь через пару десятков часов понимаешь, в чём дело: значимым оказывается не что показано, а как и в каком контексте поданы довольно привычные компоненты. Применимо это и к сюжету, где стандартные сценарные тропы зомби-драмы неожиданным образом вызывают подлинное сопереживание.
Даже в мире, съедаемом хаосом и смертью, можно найти что-то прекрасное
Пролог Dying Light 2 вышел немного затянутым, несмотря на пронзительную сцену, в которой Эйден, главный герой игры, собирает добро на месте «последней вечеринки», где когда-то давно на фоне разгорающегося зомби-апокалипсиса местные жители решили «уйти на своих условиях». А вот дальше история начинает немного буксовать, достаточно скомканно знакомя нас с устройством мира, сторонами конфликта и героями. Но стоит наконец отправиться в свободный паркур-полёт над крышами города, выполнить несколько сторонних квестов и сделать пару-другую выборов, как с этим миром и населяющими его людьми устанавливается крепкая эмоциональная связь.
Пожалуй, наиболее значимая удача сценаристов Dying Light 2 — персонажи. Раскрывая характеры архетипичных героев, авторы не скатываются в банальности и клише. Развитие происходит постепенно, логично и