minolta
Dying Light 2 Stay Human – странная и сюрреалистичная игра. В ней серьезные темы о конце света непостижимым образом сочетаются с откровенно комичными персонажами, а гнетущая атмосфера постапокалипсиса – с мини-играми, в которых нужно сбивать зомби с крыши небоскреба при помощи крикетной биты. Зомби-боевик представляет собой добротное постапокалиптическое приключение с первоклассным паркуром, большим открытым миром и множеством замечательных персонажей. Но что касается основной сюжетной линии, сосредоточенной вокруг главного героя, то она слабо сочетается с веселым геймплеем и откровенно скучна.
Когда разработчики из Techland приступили к созданию сиквела, они понятия не имели, что в конечном итоге выпустят компьютерную игру о глобальной пандемии через два года после начала мировой глобальной пандемии, и попытка завершить столь амбициозную игру в таких сложных условиях не пошла проекту на пользу.
Dying Light 2 придерживается идей, заложенных ее предшественницей, и разворачивается в прекрасном городе с широкими возможностями для исследования; на крышах обитают эксцентричные выжившие, которые стали мастерами паркура, сбора мусора и отрубания голов зомби, а оружием им служит различный спортивный инвентарь. Днем зомби прячутся в зданиях от солнца, а ночью выходят на улицы устрашающей волной. Но настоящее напряжение возникает из-за счетчика, который отсчитывает время до того, как вы превратитесь в безмозглого шаркателя. Как и почти все остальные, вы заражены вирусом зомби, и пребывание в постоянном контакте с ультрафиолетовыми лучами – единственное, что отсрочивает неизбежное. Постоянная необходимость перезарядки этого счетчика, который истощается за считанные минуты, если вы находитесь внутри здания или вдали от