На днях ведущий творческий руководитель Techland Тимон Смектала объяснил, почему Dying Light 2 перенесли на 2022 году.
«Мы перепроверяем все игре. В Dying Light 2 множество сложных, взаимосвязанных систем, созданных сотнями людей. На определенном этапе разработки они начинают работать вместе, но ты также начинаешь замечать ошибки и хочешь их исправить. Обычно это небольшие ошибки, однако ты пытаешься найти и исправить их все. Дополнительные два месяца будут потрачены именно на это».
Но не стоит думать, что студия трудится в поте лица, пытаясь уложиться в новые сроки, ведь у нее еще остается достаточно времени, чтобы параллельно работать над переносом оригинальной Dyng Light на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Получат ли консоли текущего