В беседе с GamesIndustry.biz на Gamescom в Кельне Таймон Смектала из Techland, директор франшизы популярной серии Dying Light, обсудил процесс принятия решения, стоящего за разработкой Dying Light: The Beast, которая была анонсирована во время презентации Opening Night Live на этой неделе, как отдельной игры.
Как объяснила студия в анонсе, The Beast изначально задумывалась как второй DLC для Dying Light 2, но Смектала рассказал, что планы изменились после существенной утечки в прошлом году, включая большую часть деталей сюжета.
Идея была сосредоточена на возвращении Кайла Крейна, главного героя из оригинальной Dying Light, и продолжении его истории после десятилетия пыток и экспериментов, которые дали ему звероподобные способности.
Но поскольку The Beast теперь является отдельным проектом от слитого DLC, хотя и с некоторыми перенесенными элементами, и это новая история, которая, как говорит директор франшизы, будет следовать некоторым ответам на вопросы из обеих предыдущих игр, почему бы просто не назвать ее Dying Light 3?