Отгремел релиз My Time at Sandrock 1.0 и франшиза продолжает расширяться. У разработчиков появились новые идеи.
Создатели уютных приключений My Time at Sandrock и My Time at Portia вновь напомнили о себе. Студия Pathea Games представила тизер новой игры по франшизе.
На Kickstarter открыли страницу для проекта My Time at Evershine — намерены открыть сбор средств на разработку — и опубликовали промо-арт.
Пока разработчики не поделилась никакими подробностями или дополнительными кадрами, в наличии лишь краткое описание My Time at Evershine: «Высококачественная RPG [ролевая игра] в жанре симулятор жизни-песочница. Отправляйтесь в грандиозное уютное приключение с множеством запоминающихся персонажей в 3-й игре My Time!».
***
Автор обложки: Pathea Games. Источник изображения: kickstarter.com
***
Автор скриншотов: Pathea Games. Источник изображений: kickstarter.com
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим конвейером, затоптали одну из лучших игр по вселенной «Звёздных войн» и самую свежую игру издателя за многие годы. Почему это так? Детально расскажем в этом обзоре.
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать