По словам ведущего The Game Awards Джеффа Кейли, в этом году некоторые игровые компании решили отказаться от проведения собственных презентаций в сезон E3, поскольку реакция на их прошлые шоу со стороны пользователей оказалась негативной. Теперь такие производители предпочитают делать ставку на участие в конференциях платформодержателей или общих показах по типу фестиваля Summer Game Fest, за который отвечает сам Кейли.
В прошлом году критике подверглись, в частности, такие издатели, как Square Enix иCapcom, поскольку их собственные шоу оказались очень короткими и скудными на анонсы. Пользователи писали, что не понимают, зачем такие компании вообще организовывают свои эфиры, если не готовы делиться большим количеством новостей.
«В 2021 году было много шоу, которые всех разочаровали. От показов Take-Two, Capcom и Square Enix пользователи совсем не получили того, чего ожидали.
Полагаю, такие компании поняли, что для полноценной презентации нужно хотя бы 30 минут новых материалов — демонстрации одной или двух хороших игр недостаточно для проведения собственного мероприятия.
Так что в этом году наметился сдвиг [в сторону участия издателей в Summer Game Fest и шоу платформодержателей]. Думаю, июнь порадует геймеров анонсами», — отметил Кейли.
Журналист также с сожалением признал, что сегодня на рынке образовалась нехватка новых громких релизов, и на это определенно повлияла ситуация с пандемией коронавируса, затормозившая производство в разных студиях. Компании регулярно переносят игры. Недавно, например, Bethesda отложила премьеру Starfield на 2023 год.
В текущем графике релизов нет ни одной игры от Sony и Microsoft с подтвержденными датами выхода.
Тем не менее, Кейли ожидает, что ситуация начнет улучшаться. На презентации в