Джефф Росс объявил сегодня, что он официально присоединился к Crystal Dynamics в качестве директора по дизайну, после того как он поработал над созданием Days Gone в Sony Bend Studio.
Росс объявил о своей новой роли непосредственно в своем Твиттере, в котором он просто сообщает о своем приходе в Crystal Dynamics, а также поднимает тему открытых вакансий в команде.
Джефф Росс покинул студию Bend вскоре после выхода Days Gone, и, как вы, вероятно, помните, это было связано с некоторыми внутренними разногласиями. По сообщениям Росса и Джона Гарвина, другого руководителя проекта, игра была подвергнута остракизму в Sony за плохое отношение критиков, несмотря на коммерческий успех. Эта проблема привела к отмене Days Gone 2 и уходу пары из студии.
На данный момент Джефф Росс является важным членом Crystal Dynamics, ожидая увидеть, над чем именно он работает. На данный момент мы знаем, что команда сотрудничает с The Initiative над Perfect Dark, а также разрабатывает новый Tomb Raider, основанный на Unreal Engine 5, согласно сегодняшним сообщениям.