Корень проблем лежит в недальновидности руководства и погоне за быстрой прибылью вместо инвестиций в качественные одиночные игры, считает Шрайер.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, специализирующийся на расследованиях в игровой индустрии, недавно поделился своим анализом многочисленных ошибок, допущенных Warner Bros. Games, которые привели к кризису в одном из крупнейших издательств видеоигр. В своих материалах и выступлении в новом эпизоде подкаста Kinda Funny Gamescast, Шрайер подробно рассказал, как некогда перспективный игровой гигант оказался на грани провала из-за череды стратегических просчетов.
По словам Шрайера, история проблем WB Games началась с неэффективного управления и чрезмерной ставки на «игры-сервисы», которые не оправдали ожиданий ни игроков, ни инвесторов. Ярким примером стал провал Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios. Игра, на которую было потрачено около $200 миллионов, получила разгромные отзывы и не смогла окупиться, что привело к значительным финансовым потерям и подорвало репутацию Rocksteady, известной по трилогии Batman: Arkham. Шрайер отметил, что решение превратить проект в кооперативный экшен, несмотря на отсутствие опыта Rocksteady в данном жанре, было навязано сверху — вероятно, самим руководством WB Games, стремившимся повторить успех игр вроде Destiny.
Далее Шрайер указал на неудачи с другими проектами. MultiVersus, многообещающий конкурент Super Smash Bros., не смог удержать аудиторию после перезапуска, а Harry Potter: Quidditch Champions оказался коммерческим разочарованием, что вылилось в дополнительные $100 миллионов убытков в 2024 году. Эти провалы стали частью общей картины: в 2024 году Warner Bros. Discovery списала $300 миллионов из-за неудач своего