Через несколько минут после официального объявления о переносе Starfield Джейсон Шрайер, журналист Bloomberg, известный своими многочисленными связями в игровой индустрии, рассказал, что разработчики были крайне обеспокоены предыдущей датой выхода игры, настолько, что ее даже называли "следующим Cyberpunk 2077", что говорит о том что в то время работа сильно отставала от графика.
Час назад Bethesda объявила, что и Starfield, и Redfall были отложены и не выйдут в 2022 году, как было объявлено ранее.
Сравнение с Cyberpunk 2077, приведенное Шрайером, говорит о том что работа над Stafield действительно отставала от графика, и поэтому есть опасения, что на старте у игры могли быть проблемы с производительностью и множество ошибок, как у игры CD Projekt RED. Что в некоторой степени соответствует официальным причинам задержки, поскольку Bethesda утверждает, что таким образом игроки получат "лучшую и наиболее отполированную версию Starfield".