Известный журналист Джез Корден снова рассказал о ролевой игре Avowed от Obsidian. Корден раскрыл некоторые подробности о разработке игры и о том, какие надежды возлагает на нее команда.
Информация была передана через подкаст Xbox Two, а затем опубликована в твиттере пользователем Souls Ninja, как вы можете видеть ниже. Сообщается, что Obsidian изменила направление игры, поскольку она стала более амбициозной. После того, как команда стала частью Xbox Game Studios, она почувствовала необходимость поставить перед собой более высокую цель в игре Avowed. Команда планировала множество функций для игры и хотела зарекомендовать себя как команда ААА.
Похоже, что команда Avowed решила "создать игру Obsidian", основываясь на том, что они сделали с The Outer Worlds, и создавая большую и лучшую ролевую игру. Они пришли к выводу, что команда, даже при поддержке Microsoft, все еще маленькая по сравнению с такой компанией, как Bethesda, которая может задействовать сотни людей в одном проекте. У Obsidian нет такой возможности.
Как сообщалось, Джез Корден также заявил, что Avowed уже сейчас визуально очень красива: он также отмечает, что то, что он видел, было старой версией игры, поэтому финальная версия должна быть еще лучше. Наконец, по словам Кордена, то, что произошло во время разработки Avowed, нельзя назвать "перезагрузкой" игры: этот термин использовал Шрайер в одном из своих отчетов о видеоигре, но для журналиста это не лучший термин, потому что разработка не начиналась заново.
Ранее Корден также говорил, что Avowed "произведет впечатление на людей" и что смена некоторых разработчиков помогла.