Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан во время презентации на выставке CES 2022 сообщил, что все 17 внутренних студий Sony, входящих в состав подразделения PlayStation Studios, в настоящий момент заняты разработкой игр для PlayStation 5.
Сюда входят как флагманские команды, в том числе Naughty Dog, Insomniac Games, Santa Monica Studio, Sucker Punch Productions и другие, так и недавно приобретенные команды Housemarque, Bluepoint Games и Firesprite.
«Мы с нетерпением ждем, когда эти команды проявят свои творческие таланты и привнесут свое видение инноваций в наше портфолио внутреннего контента», — отметил Райан.
Точное число находящихся в разработке проектов неизвестно, однако их счет наверняка идет на десятки, учитывая, что некоторые студии заняты более чем одной игрой одновременно, как, например, Naughty Dog, подтвердившая на том же мероприятии создание сразу нескольких новых тайтлов.
Глава PlayStation добавил, что прошедший праздничный сезон выдался потрясающим для PS5, поблагодарив поклонников за поддержку, а также сообщество разработчиков, партнеров и издателей за вклад в развитие платформы. Далее Райан поговорил об инновациях и том, как компания прокладывает путь, чтобы занять лидирующую позицию в изучении новых технологий развлечений.
Читайте также: Сотни игр для PS4 и PS5 подешевели на второй волне новогодней распродажи в PS Store.