minolta
Сейчас кажется само собой разумеющимся, что в оригинальном Quake вы двигаетесь абсурдно быстро. Шутер просто был быстрым, вот и все. Но почему? Первоначально не планировалось, что id Software сделает Quake таким? Было ли их решение связано с ограничениями MS-DOS или это было связано со скромной геометрией уровней? А может создавать более медленные игры сложнее? На эти вопросы отвечает ведущий дизайнер Quake – Джон Ромеро.
"Нет", - говорит Джон Ромеро, ведущий дизайнер Quake. Ничего из этого не было. На самом деле id Software просто хотели показать себя.
Когда вы нажимаете W в Quake, то моментально перемещаетесь в другой конец коридора. Неподготовленный игрок может подумать, что он начудил в настройках и выставил параметр скорости на