o2
Ранее мы поговорили о сюжетном режиме Grid Legends. Сегодня мы рассмотрим мультиплеерную составляющую гоночной игры, а также опробуем дрифт и заезды местной электрической "Формулы". В превью-версии нет системы рейтинга, гоночных лицензий или расписания заездов, зато есть возможность залететь в заезд прямо по ходу гонки.
Сразу отметим: мультиплеер тут стандартный для большинства гоночных игр. Всё просто: присоединяемся к случайной (или не очень) сессии или создаём собственный хост по своим правилами (например, с выбором определённых автомобилей, на определённой трассе с определёнными условиями, с повреждениями или с "призраками" и так далее). Как в старые добрые времена. Разве что можно ботов подкинуть, заранее задав им сложность. Однако без "фишек" не обошлось: Codemasters реализовали возможность "запрыгнуть" в сессию сразу по ходу гонки, заменив тем самым одного из компьютерных соперников. При этом процесс подключения для всех остальных происходит плавно и без каких-либо подлагиваний.
Местный неткод (отвечает за отображение соперников и взаимодействие с ними) проработан весьма неплохо: машины не дёргаются из стороны в сторону, не прыгают и достаточно предсказуемо друг с другом взаимодействуют. Ситуация на релизе может несколько поменяться, из-за нагрузки на сервера, посмотрим 25-го. Также стоит заметить: как и в любой другой подобной игре отображение автомобиля на трассе также зависит и от качества соединения с хостом. Т.е. возможны ситуации, при которых машина будет вести себя не совсем естественно.
Говоря о местной "Формуле Е" (Super E) стоит быть честным: после множества аркад, симуляторов и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания может показаться несколько...странным. Здесь нет привычных звуков работы v8