В феврале студия FromSoftware и издательство Bandai Namco выпустили ролевой боевик Elden Ring, сценарий которого создавался при помощи Джорджа Мартина. Но, хотя знаменитый писатель и назвал игру красивым и жестоким шедевром, сам он с ней так и не познакомился. В ходе выпуска «Позднего шоу со Стивеном Кольбером» Мартин признался, что не играл в боевик, для которого придумал историю и мифологию.
Но на это у него есть веская причина: иначе он мог бы совсем забросить работу над книгой «Ветра зимы», которую никак не дождутся поклонники. Как объяснил писатель, давным-давно он запоем играл в игры наподобие Railroad Tycoon, Masters of Orion и Homeworld. На прохождение он тратил недели и месяцы и никак не мог оторваться.
Я сидел там в своём красном фланелевом халате и приговаривал: «Ещё одну партию, ещё одну партию». Мне пришлось завязать с этим. Джордж Мартин Учитывая, что о работе над шестой частью цикла «Песнь Льда и Огня» мы знаем с 2014 года, можно лишь порадоваться, что эпическая сага Elden Ring не оторвала писателя на дополнительные месяцы.