У Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas, состоялось интервью, в котором разработчик вспомнил о том, как студия Obsidian Entertainment создавала игру и с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам.
По словам Сойера, Fallout: New Vegas была разработана всего за 18 месяцев. Сойер рассматривал игру как свой последний шанс поработать над франшизой Fallout. Он знал, что необходимо уложиться в требуемые сроки разработки. Для этого разработчикам пришлось пойти на компромиссы, например на повторное использование ресурсов:
Сойер говорит, что Obsidian при разработке предпочли потратить выделенное издателем время на проработку свободы выбора в игре и сконцентрироваться на вещах, которые оценят игроки при повторных прохождениях:
Для Сойера обеспечение игрокам свободы играть в неё так, как они хотят, было ключом к успеху Fallout: New Vegas. Он понимал, что это станет очевидным только в долгосрочной перспективе, когда игроки будут проходить игру несколько раз: